Сальники первичного вала
Начните с года выпуска
Обратите внимание!
Данный каталог предназначен только для опытных пользователей и может требоваться дополнительная проверка.
Обзор сальников первичного вала
Сальник первичного вала — специальный вид уплотнителя, который используется для гидроизоляции входного отверстия КПП. Манжета предотвращает вытекание масла и поддерживает его на уровне, достаточном для нормального функционирования устройства. Износ манжеты первичного вала приводит к замасливанию дисков сцепления. Трансмиссионная жидкость начинает попадать в картер, при этом на его нижней части становятся отчетливо видны потеки. Кроме того, разводы появляются в месте соединения агрегата с мотором.
Для изготовления уплотнителей используются различные современные полимерные материалы. Широкое распространение получили изделия, изготовленные из силикона, фторкаучуковой резины, термопластичного полиуретана, вулканизированного термопластика, бутадиен-нитрильного каучука. Деталь производится в виде кольца. Ее диаметр соответствует диаметру входного отверстия коробки передач. Материалы, из которых изготавливаются уплотнители, способны выдержать разрушительное воздействие смазочных жидкостей. Они стоят совсем недорого. Однако от таких дешевых деталей зависит качественная работа и безопасность любого транспортного средства.
Типы сальников первичного вала
В настоящее время выпускаются 2 вида манжет:
- без пыльника, которые только препятствуют протечке масла;
- с пыльником, которые, помимо возможных протечек смазки, также защищают входное отверстие от грязи и пыли (такие модели обладают двумя кромками).
В зависимости от конструктивных особенностей выделяют сальники с насечками, которые улучшают фиксацию, а также с обрезиненной поверхностью и с металлической наружной стороной. В зависимости от способа исполнения уплотнители делятся на детали с формованной и обработанной механически кромкой. Для улучшения гидроизоляционных свойств в уплотнительных изделиях предусмотрена сложная набивка, внешний вид которой зависит от производителя. Она повышает эффективность использования детали.
Выбор сальников первичного вала
Сальник первичного вала АКПП подлежит регулярной замене. Несвоевременная замена старой детали на новую неизбежно приведет к увеличению расхода трансмиссионной жидкости, так как будет требоваться постоянная ее доливка до необходимого уровня. Провести замену манжеты не так просто из-за ее неудобного расположения. Поэтому лучше выделить для проведения ремонтных работ достаточное количество времени.
В процессе подбора сальников необходимо обращать внимание на следующие параметры:
- размер;
- модель;
- материал, из которого изготовлена деталь.
Диаметр изделия должен соответствовать размеру входного отверстия коробки передач. Это позволит защитить устройство от попадания пыли, а также предотвратит вытекание смазки наружу. Материал уплотнителя должен выдерживать механические и температурные нагрузки во время эксплуатации. В противном случае манжета быстро придет в негодность, что негативно отразится на работе автотранспортного средства. При выборе сальника также стоит обратить внимание на производителя. Лучше приобретать изделия, изготовленные известными компаниями, а не пытаться сэкономить на копеечной детали. Купить качественный и надежный сальник первичного вала можно на сайте компании liamotors.com.ua. Представители популярного интернет-магазина помогут подобрать подходящий уплотнитель для любого автомобиля, исходя из заданных параметров. Приобрести рекомендованный товар можно по привлекательной цене.
© 2010-2024 LiaMotors. Все права защищены.