Комплекты направляющей суппорта
Начните с года выпуска
Обратите внимание!
Данный каталог предназначен только для опытных пользователей и может требоваться дополнительная проверка.
Тормозной суппорт: характеристика и принцип работы
Важным структурным элементом гидравлического узла тормозного механизма является суппорт. При его изготовлении используется углеродистая сталь с высокой скоростью теплоотдачи. Детали данного механизма имеют резиновые уплотнители. Как правило, наличие суппорта предусмотрено на каждом колесе, а отдельные модели имеют дополнительные узлы для обеспечения работы гидравлического ручного тормоза.
Функция суппорта заключается в организации процесса торможения за счет прижимания тормозных колодок к диску. При нажатии на педаль тормоза создается давление, которое воздействует на поршни, подталкивающие колодки к тормозному диску колеса, обеспечивая зажатие его с обеих сторон. Состояние узла и его элементов влияет на скорость остановки транспортного средства, а следовательно, и на безопасность движения. Если следить за техническим состоянием суппорта, регулярно менять уплотнители и смазочный материал, то заложенного в механизм ресурса хватит для преодоления более двухсот тысяч километров пути.
Классификация, причины и признаки неисправности
В зависимости от места расположения суппорты делятся на передние и задние. По конструкции различают два типа:
- подвижные - имеют выдвигающиеся скобы, а поршни расположены с внутренней стороны диска;
- неподвижные - поршни находятся в корпусе с обеих сторон диска.
Прежде, чем приступить к выбору тормозного суппорта, следует ознакомиться с рекомендациями автопроизводителя, а также учесть следующую информацию:
- если автомобиль подвергался тюнингу, имеет "неродные" колеса и не оригинальную ходовую, то стоит обратиться за помощью к опытному специалисту;
- перед покупкой следует проверить исправность ручного тормоза, который должен двигаться без проблем (рывки, застревание);
- необходимо убедиться в удовлетворительном техническом состоянии деталей тормозной системы (диск, колодки).
Причиной неисправности может стать:
- закисание направляющих или поршней вследствие попадания влаги из-за разрыва пыльника;
- использование неподходящей смазки;
- несвоевременная замена тормозной жидкости;
- неправильное крепление/перекос тормозных колодок;
- изношенность диска;
- выход из строя резиновых уплотнителей;
- образование ржавчины.
Одним из признаков неисправности суппорта является появление посторонних звуков (стук, скрип). Несложный ремонт можно сделать самостоятельно: разобрать узел, заменить изношенные колодки, удалить старую смазку и нанести свежую. Если необходима замена поршня или других деталей, целесообразнее воспользоваться услугами СТО.
Цена вопроса
Современный рынок автопродукции предлагает множество запчастей, среди которых часто присутствуют детали, снятые с битых или старых авто, а также контрафактные изделия. Отдавая свое предпочтение дешевым товарам, следует помнить, что каждый материал имеет свой ресурс эксплуатации, по истечении которого не способен выполнять возложенные на него задачи в полном объеме. Сегодня гораздо выгоднее и безопаснее купить тормозной суппорт в интернет-магазине, где гарантированы доступная цена и высокое качество реализуемых товаров.
Компания liamotors.com.ua специализируется на поставках фирменных комплектующих для всех марок авто, независимо от модели и года выпуска. В электронном каталоге онлайн-ресурса представлены одно/двух/четырех и более поршневые суппорты от лучших мировых производителей. Реализация запчастей в интернете осуществляется в круглосуточном режиме. Получить помощь в выборе или консультацию можно, позвонив по указанным на сайте номерам контактных телефонов.
© 2010-2024 LiaMotors. Все права защищены.