Рычаги задней подвески
Начните с года выпуска
Обратите внимание!
Данный каталог предназначен только для опытных пользователей и может требоваться дополнительная проверка.
Что такое рычаги задней подвески и для чего они нужны?
Подвеска, независимо от того, задняя она или передняя, выполняет похожую функцию. Именно она обеспечивает плавность езды даже по неровному дорожному покрытию. Принцип работы подвески основан на поглощении энергии. Подвеска современных автомобилей - это целый комплекс запчастей, которые в значительной степени отличаются от тех, которые были установлены на машинах более раннего поколения. Однако, помимо поглощения энергии, исходящей от ударов от неровности, принцип ее работы обеспечивает еще и связь между кузовом автомобиля и его колесами. Также подвеска является еще и основной составляющей ходовой системы транспортного средства. В комплектации любого автомобиля предусмотрено наличие элементов следующих классов: упругие, гасящие, направляющие, опорные, стабилизирующие и элементы крепления.
К упругим относятся различные металлические устройства, например, рессоры или пружины. Главная их задача - это принятие на себя всех ударов. К гасящим - различное газобалонное оборудование, такое как амортизаторы. К направляющим - продольные и поперечные соединения, отвечающие за движение колес и кузовных элементов относительно друг друга. Именно к таким и относятся рычаги. К стабилизирующим элементам подвески можно отнести специальную балку, соединенную с кузовом, отвечающую за ликвидацию наклона машины во время ее движения. К опорным - специальные поворотные кулаки, которые принимают на себя всю энергию и равномерно распределяют ее по всей подвеске. В разряд соединительных входят различные крепежи, болты, гайки и шарниры. Но из всего этого разнообразия наиболее важными являются рычаги подвески. По своему конструкционному решению данный элемент представляет металлический стержень определенной формы.
В чем особенности рычагов задней подвески?
В задней подвеске современного автомобиля используются несколько рычагов, которые по своему назначению и месту установки делятся на:
- продольные;
- поперечные;
- управляющие.
Благодаря такой конструкции, которая разбавлена еще и разнообразными шарнирными соединениями, подвеска получается жесткой и наиболее эффективной. Вся эта система в итоге дает следующий результат. Рычаги нижней части подвески соединены со специальным стабилизирующим элементом, обеспечивающим поперечную устойчивость, а стойки стабилизатора стыкуются с нижними поперечными рычагами посредством шарниров шарового типа. Благодаря такому конструктивному решению, автомобиль получает лучшую управляемость и устойчивость на дороге при прохождении плавных поворотов.
В связи с этим, все рычаги задней подвески имеют различную форму и структуру. Некоторые изготовлены в виде буквы А, а другие - буквы Н. Каждый из этих двух типов универсален по-своему. Поэтому применяются они на машинах различного назначения. Задний рычаг подвески - это неотъемлемый элемент, без которого невозможно было бы эффективно управлять машиной. Не стоит также забывать о том, что в легковых машинах задние рычаги всегда слабее передних, а в грузовых - наоборот. Однако в связи с его положением в общей конструкции автомобиля, на него приходятся огромные нагрузки. Несмотря на то, что изготовлены рычаги из высококачественных металлических сплавов, они также имеют свойство ломаться.
Почему следует уделять большое внимание задним рычагам подвески?
Инженеры, занимающиеся созданием рычагов задней подвески, отчетливо представляют себе функции и задачи, которые будут выполнять эти элементы, поэтому конструируют их таким образом, что огромные нагрузки прекрасно сочетались с эффективностью действия. Главным преимуществом этих механизмов является их прочность и надежность. Благодаря им подвеска может эффективно работать даже в самых жестких условиях на протяжении длительного периода времени. Не менее значимой отличительной особенностью задних рычагов является простота их конструкции. В отличие от тех рычагов, которые установлены в передней части автомобиля, они более простые, что в значительной степени упрощает процесс их обслуживания и эксплуатации.
Не надо обладать особыми знаниями для того, чтобы перебрать эти элементы. При замене данных устройств следует всегда помнить, что для каждого автомобиля они индивидуальны. Поэтому не стоит пытаться на Ford поставить задние рычаги от Audi. Если стоимость покупки новых рычагов вас не устраивает, тогда интернет-магазин liamotors.com.ua создан для вас, ведь здесь всегда доступные цены и предоставляется гарантия на каждое изделие, а доставка осуществляется в любой город Украины.
© 2010-2024 LiaMotors. Все права защищены.