Рычаги подвески
Начните с года выпуска
Обратите внимание!
Данный каталог предназначен только для опытных пользователей и может требоваться дополнительная проверка.
Принцип работы рычагов подвески в машине
Подвеска современных автомобилей - это сложная система, состоящая из десятков самых разнообразных элементов, которые соединены в единый механизм и обеспечивают машине плавность передвижения даже в самых жестких условиях. Однако это не только амортизаторы и различные пружины, гарантирующие мягкость при езде по ямам и камням. Это еще и рычаги, которые являются одновременно фиксирующими устройствами и направляющими для колес. Конструкционное решение этого механизма подвески таково, что он, прежде всего, является средством крепежа колеса к кузову или специальной раме, а уже потом элементом независимой подвески. Помимо этого, рычаги являются своего рода ограничителями, которые препятствуют произвольному движению колес в вертикальной плоскости. Именно они удерживают их в одном положении, обеспечивая тем самым плавность движения автомобиля во время прохождения им поворотов.
На сегодняшний день это устройство изготавливается методом непрерывного литья, что позволяет получить цельную деталь продольного типа с уже встроенными в ее конструкцию ребрами, обеспечивающими дополнительную жесткость. Также конструкция современного рычага подвески имеет в наличии на обоих концах специальные приливы двух типов. Первый из них обладает цилиндрической формой и служит в роли прокладки между креплением рычага и кузовного элемента. Второй - имеет форму кольца, что позволяет ему стать идеальной точкой крепления опоры шарового типа. Общая конструкция этого механизма подвески зависит еще и от самого автомобиля. Так как в процессе эксплуатации автомобиля некоторые его элементы со временем изнашиваются, то их приходится менять. То же самое происходит и с рычагами. Но прежде чем задаться вопросом их замены, необходимо понять, какие рычаги установлены конкретно на вашем транспортном средстве.
Какие бывают рычаги подвески?
Все рычаги подвески в автомобиле делятся на несколько категорий, которые классифицируются по следующим параметрам:
- по числу крепежных точек;
- по углу;
- по форме.
Если рассматривать второй параметр, то тут принцип работы основан на положении самих устройств относительно общей конструкции кузова. В связи с этим, выделяют два основных типа: продольные и поперечные. Действие каждого из них уникально. Почти все современные автомобили обладают независимой подвеской, это обеспечивает дополнительную мягкость комфортабельность в салоне. Достигается такой эффект благодаря форме рычага. Они могут быть треугольными или А-образными, которые представляют собой прямые механизмы с возможностью крепления на две точки. Н-образные рычаги несколько отличаются, поскольку представлены уже двумя простыми устройствами, спаренными вместе в единое целое, при этом имеющие одну перемычку. В связи со своим местоположением в автомобиле, все рычажные системы выполняют различные задачи. Те, что называются верхними, предназначены для того, чтобы фиксировать кулак, тем самым удерживая колесо в строго вертикальном положении. Во время поворота рулевого колеса этот рычаг по-прежнему позволяет сохранить его положение, но уже не вертикальное, а под определенным углом. Нижние рычаги выполняют аналогичную функцию, но при этом не позволяют так называемой стойке МакФерсона болтаться. Продольные предназначаются для того, чтобы фиксировать стойки. Однако применяются они только в многорычажных подвесках.
Преимущества качественных рычагов как возможность более продуктивной работы авто
В автомобилях предусмотрены несколько видов рычажных систем. Одни устанавливаются спереди, а другие - сзади. Каждая из них обладает своими уникальными характеристиками и преимуществами. С использованием треугольных систем упростилась конструкция всей подвески, такой тип имеет сразу три точки крепежа, две из которых направлены на кузов, а одна - на кулак. С возможностью применения именного такого типа исчезла необходимость установки множества дополнительных элементов, потому что рычаг, выполненный в форме треугольника, мог удерживать стойку одновременно и в продольном, и в поперечном направлении.
Но отдельные особенности и преимущества заключаются в процессе эксплуатации и монтажа. Что касается ремонта, то тут нет необходимости менять всю конструкцию, потому что для возобновления нормальной работоспособности достаточно заменить только сайлентблок и шаровую опору. Так как основным материалом изготовления для рычага является сталь, то долговечность этого механизма не вызывает никаких сомнений. Купить рычаг подвески сегодня можно в любом магазине автомобильных запчастей, но купить такие комплектующие с максимальной выгодой можно только в liamotors.com.ua.
© 2010-2024 LiaMotors. Все права защищены.