- Рознично - оптовый интернет магазин автозапчастей Lia Motors
- Рычаг (поперечный, диагональный, продольный)
Рычаги (поперечные, диагональные, продольные)
Начните с года выпуска
Обратите внимание!
Данный каталог предназначен только для опытных пользователей и может требоваться дополнительная проверка.
Незаменимая деталь ходовой части
Все элементы узла, отвечающего непосредственно за движение автомобиля, выполняют крайне важные функции, при любой неисправности они не могут ждать ремонта. Одной из таких запчастей является рычаг подвески, который отвечает за свободное перемещение колеса вдоль вертикальной плоскости. Крепится он с двух сторон: непосредственно к самому колесу и к корпусу автомобиля.
Существует два способа монтажа колёс к транспортному средству - зависимая и независимая подвеска. В зависимом варианте используется специальный мост, который соединяет между собой все четыре колеса. Из преимуществ данного варианта - надёжность, а из недостатков - чрезмерная чувствительность ко всем неровностям. Для городских авто, а также для любителей комфорта инженеры создали независимую подвеску, когда каждое колесо крепится по отдельности и не зависит друг от друга. Именно в таких машинах используют рычаги для надежного закрепления запчасти на оси. Причём для одной единицы используют не один, а сразу несколько видов таких рычагов. Подобный подход придает всей конструкции дополнительную устойчивость, однако повышает расходы на обслуживание.
Предназначение креплений, исходя из особенностей строения
Далеко не все рычаги одинаковы. Они отличаются не только конструкцией и внешним видом, но и принципом действия. В зависимости от расположения рычага по отношению к колесу, выделяют такие основные виды:
- продольные рычаги. Представляют собой удлиненный брус металла, оснащенный ребрами жесткости. В подвеске подобные запчасти отвечают за движение колеса в продольном направлении. С одной стороны он крепится к кузову автомобиля, а с другой - к ступице колеса. На каждое колесо приходится по одному продольному рычагу;
- поперечные. Их миссия намного ответственнее, так как они отвечают за удержание колеса в строго перпендикулярном положении, вне зависимости от возникающих нагрузок. Особенно сильное давление возникает при резком торможении и повороте транспортного средства;
- диагональные рычаги представляют собой компромисс между двумя предыдущими вариантами. Они разработаны с целью объединения преимуществ, избавившись от недостатков. Наиболее оптимальный вариант расположения косых креплений - задняя подвеска. Подобные многорычажные крепления преимущественно используются на кроссовых автомобилях.
Все рычаги производят из стали или алюминия. В последнее время все изготовители стремятся к облегчению веса конструкции.
Простой выбор нужной детали
Для того, чтобы купить подходящий и качественный рычаг подвески, необходимо ориентироваться в определённых параметрах детали:
- завод-изготовитель. Вполне очевидно, что приобретать товар следует только у известных и проверенных поставщиков;
- материал изготовления. Сегодня более актуальным является алюминий, так как он облегчает общий вес конструкции. Сталь встречается только на устаревших моделях;
- аналог или деталь с конвейера. Конечно, стоит отдавать предпочтение оригинальным запчастям, однако и аналоги могут обладать достойными характеристиками;
- место установки. Не все рычаги одинаковы между собой, все зависит от конструкции крепления определенного колеса. К тому же рычаги бывают не только для передних или задних колёс, а еще и верхние и нижние, продольные, поперечные и т.д.;
- тип подвески. Поскольку на каждое колесо отводится в основном два и больше рычага, такая конструкция является многокомпонентной и зависит от типа подвески.
Обычно рычаги используют для независимой или полузависимой системы. Если при выборе детали возникают какие-либо сомнения, тогда необходимый товар можно подобрать с помощью электронного каталога. Это можно сделать, указав марку и модель автомобиля, год выпуска или VIN-код на страницах нашего сайта.
© 2010-2024 LiaMotors. Все права защищены.