Втягивающие реле стартера
Начните с года выпуска
Обратите внимание!
Данный каталог предназначен только для опытных пользователей и может требоваться дополнительная проверка.
Стабильная работа двигателя: втягивающее реле
Современные стартеры оборудованы парой тумблеров: один в ответе за включение двигателя, а второй - за одновременную стабильную работу всех составляющих стартера. Также тяговое реле распределяет энергию между магнитами и мотором стартера и обеспечивает сцепление шестерни с маховиком. Говоря простым языком, данный механизм отвечает за смыкание электрической цепи. После этого электрический заряд подается к двигателю и тот начинает работу.
Втягивающее реле обеспечивает электрическую систему зажигания. Оно расположено над самим стартером и прочно крепится на нем. Конструкция тягового магнита довольна проста и долговечна, однако из-за серьезных нагрузок и высокого напряжения, деталь имеет свойство выходить из строя. По своему строению она состоит из корпуса, в котором находится магнит, пружины, и стержня.
Конструкции тягового реле
В зависимости от сборки, различают пару типов агрегатов:
- разборные;
- неразборные.
Последний вид запчасти отремонтировать самостоятельно практически не представляется возможным. В случае возникновения короткого замыкания запчасть подлежит полной замене. Если из строя вышли контактные пластины, тогда можно взяться за работу и попытаться отремонтировать тумблер. Однако перед извлечением не забудьте пометить клеммы, чтобы не поменять их местами при установке реле в исходное положение. Полезно будет зачистить и обезжирить все контакты стартера, чтобы повысить их срок службы. Для большей надежности при поломке неразборного реле следует покупать новое устройство, потому как гарантии на долгий срок службы отремонтированной запчасти не дадут даже специалисты.
Разборное реле легко определить по наличию гаек. Именно их необходимо открутить, чтобы снять корпус тумблера. Некоторые модели реле не открываются без предварительной распайка контактов. Независимо от типа поломки, все детали, по которым проходит ток, подлежат замене. Также будет оправдана замена сердечника, раз уж корпус устройства был вскрыт. При неисправности катушки проводится и её замена, а при проблемах с катушками понадобится пайка. При установке собранного реле на место необходимо уделить особое внимание расположению клемм. Профессионалы не советуют проводить смазку реле стартера, в отличие от обгонной муфты.
Выбор стартерного реле
Купить втягивающее реле стартера по оптимальной цене можно как в реальном магазине, так и виртуальном. Электронные каталоги значительно упростили процесс выбора подходящей детали.
При покупке запчасти важно обратить внимание на следующие моменты:
- в первую очередь ориентируйтесь на оригинальную деталь узла - так будет уверенность, что она подходит к данной марке и модели автомобиля. Если на выбранную позицию слишком высокая цена, в таком случае стоит подобрать её аналог, что обойдется дешевле;
- обратите внимание на размеры узла. В реальном магазине его можно сравнить с неисправной деталью, в виртуальном - посмотреть в характеристиках товара либо спросить у персонального менеджера;
- вместе с новой запчастью приобретайте комплект креплений, которые в любом случае пригодятся в будущем.
При покупке реле к определенному стартеру важно быть внимательным, так как не все детали совместимы друг с другом. Наиболее точный способ определиться с выбором - подбор по VIN-коду автомобиля. Этот индивидуальный номер обычно легко можно найти в техпаспорте на транспортное средство. Ещё один верный способ - это посмотреть маркировку на старом реле и в соответствии с ней купить новый узел.
© 2010-2024 LiaMotors. Все права защищены.