Тросики сцепления
Начните с года выпуска
Обратите внимание!
Данный каталог предназначен только для опытных пользователей и может требоваться дополнительная проверка.
Роль компонента в системе сцепления
Тросик — соединительный элемент, устанавливается он между педалью сцепления и втулкой на щите. Фиксируется с помощью винтов, к акселератору — максимально надежно, к втулке — свободнее, чтобы вращение на оси не вызвало затруднений. Для предохранения элемента от разрыва, под акселератором устанавливается упор. Он обязательно присутствует, так как сам элемент достаточно часто рвется и требует замены.
Компонент присутствует исключительно в автомобилях, мототехнике и других транспортных средствах, на которых двигатель агрегатируется механической коробкой передач. Как правило, тросовый механизм сцепления в приоритете отечественной автоиндустрии. Автоконцерны, локализованные в европейских, североамериканских странах, отдают предпочтение гидравлическим механизмам. Они более надежные, износоустойчивые к поломкам. Тросовые схемы имеют множество недостатков, но до сих пор применяются, поэтому владельцам транспорта с их присутствием необходимо знать, как правильно купить трос сцепления по цене привлекательной, в соответствии с конструктивными особенностями техники.
Грамотно выполненная регулировка — залог долговечности и функциональности элемента
Несмотря на пессимистические утверждения некоторых автомобилистов о невозможности регулировки троса, он поддается такому процессу. Мало того, это мероприятие избавит от частой замены элемента, который в неправильно отрегулированном виде быстро порвется и создаст проблемы на дороге.
Признак того, что с тросиком возникли трудности, — уход акселератора в пол при выжимании сцепления во время перехода с одной передачи на другую. Правильное решение этой ситуации:
- доехать до парковки или иного места на дороге, где можно остановить машину и не навлечь гнев сотрудников правоохранительных органов;
- установить причину неисправности простой по конструкции, но чрезвычайно важной по функциональности автодетали;
- предпринять меры для восстановления работоспособности системы — отрегулировать или заменить элемент.
Для регулировки необходимо иметь 2 ключа на 17. Начало мероприятия — ослабление контргайки настолько, чтобы у натяжной гайки появилось достаточно пространства для хода. Далее натяжную гайку регулируют до тех пор, чтобы получить достаточный уровень натяжения компонента.
На последнем этапе водитель должен проверить, насколько удачно он выполнил процедуру. Если педаль не изменила характер своего хода, необходимо повторить процесс. В некоторых случаях процедуру нужно делать несколько раз подряд, чтобы достичь желаемого результата. Будьте осторожны — перетянутый трос моментально лопнет.
Правильная покупка троса
Если осмотр системы сцепления указывает на дальнейшую невозможность эксплуатации без замены компонента, необходимо купить тросик сцепления, цена которого зависит от марки автомобиля и некоторых других факторов. Наиболее приемлемый ценник демонстрирует интернет-магазин liamotors.com.ua, работающий на рынке Украины более 20 лет.
Преимущества приобретения в нашем интернет-магазине:
- цены привлекательные на весь модельный ряд изделий;
- все артикулы в каталоге сертифицированы, идеально сопоставимы с конструкцией машин с механической коробкой передач;
- возможность быстро подобрать модель в соответствии с маркой автомобиля;
- удобство поиска обеспечено аутентичной системой;
- оперативная доставка — товар отправляется в день заказа.
Получив заказ, можно приступать к замене автодетали. Мероприятие можно выполнить самостоятельно — оно несложное, но требующее аккуратности и определенных навыков.
© 2010-2024 LiaMotors. Все права защищены.