Главные тормозные цилиндры
Начните с года выпуска
Обратите внимание!
Данный каталог предназначен только для опытных пользователей и может требоваться дополнительная проверка.
Цилиндр — важнейшая составляющая тормозной системы авто
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) — деталь, преобразующая силу воздействия на педаль в рабочее усилие, позволяющее эффективно управлять процессом остановки авто. Это главный элемент тормозной системы, принцип действия которого основан на физическом свойстве специального жидкого вещества не менять объем под давлением. Располагается он на крышке вакуумного усилителя. Запас для восполнения небольших потерь тормозной жидкости вследствие утечки, испарения содержится в прозрачном бачке с индикатором уровня и контрольными метками, который соединяется с цилиндром с компенсационными отверстиями. Если уровень действующего вещества становится критическим, загорается лампа-сигнал.
Важнейшая свойство главного цилиндра тормоза — абсолютная герметичность. Специально обработанная поверхность способна уменьшить износ манжет и всего комплекса в целом. Материал изготовления - чугун, алюминий. Анодированный алюминий и другие качественные материалы поршня и прокладок способствуют пролонгации эксплуатационного срока, предотвращают поломки в системе, утечки жидкости.
Главный тормозной цилиндр: разновидности и особенности
Принцип работы ГТЦ несложен. Его корпус имеет несколько поршневых элементов, которые взаимодействуют под влиянием перепадов давления. Проделав свою работу, поршни под воздействием пружин возвращаются на место. Мягкость разряжения обеспечивает тормозная жидкость, которая находится в запоршневых полостях. Конструктивно цилиндры подразделяют на:
- одноконтурные (устанавливались ранее в модели ГАЗ, Жигули, Москвич);
- двухконтурные (служат для оснащения большинства современных моделей: Рено, Акура, Альфа-Ромео, Инфинити, Ягуар, Хонда и других);
- с перепускным отверстием в корпусе;
- содержащим перепускной клапан в поршне.
ГТЦ с перепускными клапанами устанавливаются на авто с антиблокировочными системами, в них предусмотрен механизм регулирования избыточного давления. Двухконтурная система считается более надежной, так как ее контуры редко выходят из строя одновременно, и если повредился один из них, то второй может справиться с процессом торможения. Контуры несут ответственность за свою колесную пару. В транспорте с переднеприводной системой один контур отвечает за переднее правое и заднее левое колесо, второй — за заднее правое и переднее левое. Заднеприводная система на первый контур возлагает ответственность за поворот передних колес, на второй — задних.
Выбор, уход и выгодная покупка
ГТЦ — это высокоточный механизм, и для безопасной езды все его детали должны быть исправны. Поломка тормозного цилиндра может быть спровоцирована:
- выходом из строя резиновых манжет, уплотнителей, прокладок вследствие попадания в середину песчинок, стружки, мусора; разбухшая резина становится причиной дополнительного сопротивления тормозной педали, заедания поршней;
- вытеканием тормозной жидкости из различных участков гидроприводных цилиндров, тройников, штуцеров;
- пониженное давление провоцирует проваливание педали.
При обнаружении малейших неполадок следует незамедлительно обратиться к специалистам на СТО. Возможно, достаточно будет заменить ремкомплект, а не всю деталь полностью. В обычных обстоятельствах достаточно еженедельно проверять уровень тормозной жидкости, а также периодически ее обновлять (частота зависит от интенсивности эксплуатации авто, качества и производителя рабочего вещества).
В оптово-розничной компании liamotors.com.ua вы можете купить главный тормозные цилиндры для японских, корейских и европейских автомобилей. Узнать стоимость ГТЦ и оформить заказ удобно прямо на сайте, выбрав год выпуска и марку автомобиля, в соответствии с которыми подбирается главный тормозной цилиндр с необходимыми характеристиками; актуальная цена указана в каталоге.
© 2010-2024 LiaMotors. Все права защищены.